Share
Vogue собрал гостей на вечеринке в честь запуска приложения Vogue Cinema

Vogue собрал гостей на вечеринке в честь запуска приложения Vogue Cinema

Vogue собрал гостей на вечеринке в честь запуска приложения Vogue Cinema

Журнал Vogue в статусе партнера открытого российского фестиваля «Кинотавр» собрал гостей на вечеринке в честь запуска ежегодного приложения Vogue Cinema. Мероприятие прошло на территории отеля Hyatt Regency Sochi.

Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение Vogue Cinema и подробно рассказала о содержании нового проекта.

«Мы делали Vogue Cinema с оглядкой на дух времени: царящий в киноиндустрии две тысячи двадцатых. Да, в ней по-прежнему есть место универсальным актерам и сюжетам, гарантирующим стопроцентные кассовые сборы. Но достаточно взглянуть на фестивальные дорожки Канн и Венеции: чтобы понять: diversity — вовсе не сезонный тренд вроде моды на комбинезоны или коричневый цвет. Кино сегодня разнообразно, многолико. Кино, о котором мы пишем, — ни разу не стереотипное, это видно даже по картинке.Но ведь и читатель глянца давно перестал соответствовать стереотипу «девушка 25-35, увлекается модой, доход выше среднего». Мир разделился на огромное количество галактик по интересам, Каждый хочет рассказывать и смотреть свою историю», — рассуждает Ксения Соловьева в колонке главного редактора.

Ювелирная компания Mercury поддерживает самые значимые проекты отечественного кинематографа, поэтому на страницах приложения Vogue Cinema и на вечеринке Vogue в Сочи российские актрисы блистают в украшениях Mercury. Ювелирная компания Mercury является партнером Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», официальным партнером Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» и ММКФ. Украшения Mercury появляются во многих знаковых полнометражных художественных фильмах и сериалах.

В приложении Vogue Cinema кинокритик Мария Кувшинова говорит о победе женщин-режиссеров и курсе кино на дайверсити. Героиня обложки приложения Елизавета Янковская рассказывает о трех грядущих премьерах, разумном эгоизме, самоорганизации и мечте стать сверхчеловеком. А управляющий директор кинотеатра «Художественный» Варвара Мельникова рассуждает о жизни большого экрана в мире пандемии: урбанистике и умении ставить под сомнение status quo. Коктейль Vogue Cinema прошел при поддержке марки Armani beauty, который уже несколько лет подряд становится официальным партнером Венецианского Международного кинофестиваля. Косметическая марка поддерживает индустрию кино, предоставляя услуги визажистов гостям фестиваля, в том числе знаменитостям, которым предстоит выйти на красную дорожку.

Партнером вечеринки выступил онлайн-сервис more.tv, показывающий самые смелые оригинальные сериалы («Чики», «Псих», Happy End) и эксклюзивные зарубежные премьеры («Великая», «Рассказ служанки»).

Еще один партнер события Vogue Cinema – премиальный сервис Ultima Яндекс Go. Ultima — бренд, объединяющий премиальные классы Yandex Go — Business, Premier, Élite и представительский минивэн Cruise. Миссия сервиса — обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности при передвижениях по городу.

Гости вечеринки активно обсуждали последние светские новости и знакомились с приложением Vogue Cinema. Отличным сопровождением вечера стали изысканные коктейли Vogue Cinema и Red Сarpet от Дома Martell, известного своим новаторским подходом и новым прочтением классических традиций.

Мероприятие посетили: Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Варвара Шмыкова, Паулина Андреева, Алена Свиридова, Марина Зудина, Сабина Ахмедова, Павел Табаков, Екатерина Шпица, Наталья Бардо, Елена Захарова, Лена Тронина, Ирина Елизарова, Александр Ревва, Владимир Мишуков, Олеся Судзиловская и другие.

Фото: пресс- служба

Комментировать