Чудо-женщина с Галь Гадот

Чудо-женщина с Галь Гадот

Чудо-женщина с Галь Гадот

В российский прокат выходит кинокомикс «Чудо-женщина» с Галь Гадот про греческую богиню на Первой мировой войне.

В незапамятые времена Зевс создал остров Фемискира, на котором поселил амазонок — надежду человечества, отравленного насилием, которое придумал бог войны Арес. Воительницы изучали искусства, в том числе боевые, оставаясь до поры невидимыми для людей. Единственным ребенком на острове была Диана (Галь Гадот), дочь Ипполиты (Конни Нильсен) и Зевса, которую амазонки всеми силами старались уберечь от столкновения с внешним миром. Однако реальность вторгается в жизнь девичьей утопии самостоятельно в лице британского разведчика Стива Тревора (Крис Пайн), случайно пробуравившего купол вокруг Фемискиры на горящем самолете. Вслед за ним на остров прибывают немцы, завязывается короткое сражение, а зритель узнает, что на дворе 1918 год — в разгаре Первая мировая. Диана, в свою очередь, понимает, что Арес снова разбушевался, а значит, пора ей покинуть намоленную обитель и идти спасать человечество.

Чудо-женщина — гордость издательства DC Comics, феминистская икона мира комиксов, важными преимуществами которой является божественное происхождение и полная независимость.

У нее нет старшего брата или товарища как у Супер- или Бэтгерл, она сама по себе. Тем не менее к собственному сольному фильму Чудо-женщина шла больше двадцати лет. Сперва к проекту был приписан Айвен Райтман («Охотники за привидениями», «Близнецы»), а после его ухода началась бешеная текучка. В какой-то момент фильмом интересовался Николас Виндинг Рефн («Драйв», «Неоновый демон»), в какой-то главную роль предлагали Анджелине Джоли, а спустя годы ее же рассматривали как претендента на место в режиссерском кресле. В итоге ситуацию спасла Патти Дженкинс — режиссер нашумевшего «Монстра» с изуродованной Шарлиз Терон; последние 13 лет Дженкинс работала на телевидении.

По части юмора у «Чудо-женщины» есть некоторые проблемы — часть шуток явно убита дубляжом, да и вообще война — дело серьезное- но в смысле моральной устойчивости — полный порядок.

Сыгранная бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот героиня в своей прямоте подобна стреле или копью — прет напролом, останавливает пули нарукавниками и даже, несмотря на проведенное на острове время, знает, как предаваться утехам с мужчинами. Знает, но не любит — спасение мира вещь, опять же, серьезная и намного более важная. И это при том, что в «Бэтмене против Супермена» примерно 15 минут ее присутствия на экране были едва ли не самыми интригующими. У нее интересное лицо — редкость, прямо скажем, для старлетки и бывшей модели, хотя, возможно, дело в службе в израильской армии. В любом случае, ее роль в «Форсаже» (первая работа в большом проекте) была увлекательнее, чем единоличная победа в Первой мировой войне — эффектно, конечно, но и совесть надо иметь.

В отсутствие героини положение мог бы спасти второй план, где толкаются не только голубоглазый Крис Пайн, но и мировая сборная хороших характерных артистов: Дэвид Тьюлис, Робин Райт, Юэн Бремнер, Дэнни Хьюстон…
Однако Райт пустят в расход почти сразу, роль Хьюстона более или менее ограничится ношением немецкой формы, а образ Бремнера — смешной шапочкой и (это действительно неожиданно) пением. Тьюлис со своими вечными усами делает все возможное, чтобы придать творящемуся балагану глубины, но у него это не получается по объективным причинам: большую часть времени он молчит, а когда приходит время говорить — уже слишком поздно.

Боев в кинокомиксе немного, но придуманы они довольно лихо (особенно пробег Дианы через немецкую линию укреплений).

 

Комментировать